Top.Mail.Ru
Какое оборудование необходимо для ремонта и обслуживания тормозной системы автомобиля? Автосканеры.RU - Автосканеры.РУ
Сравнение
 0

Какое оборудование необходимо для ремонта и обслуживания тормозной системы автомобиля?

Тормозная система транспортного средства при грамотной эксплуатации и обслуживании прослужит верой и правдой десятки тысяч километров, но в один момент автовладельцу все-таки придется менять тормозные колодки, диски и тормозную жидкость.

Содержание:

  • Инструмент для обслуживания суппортов и тормозной системы.
  • Прибор для проверки тормозной жидкости.
  • Аппараты для замены и промывки тормозной жидкости в системе.
  • Тестеры проверки давления в тормозной системе.
  • Диагностический сканер для сброса сервисного интервала и ошибок.

Основные моменты при ремонте и обслуживании тормозной системы автомобилей.

1. Необходимость замены колодок на дисковых тормозах можно определить визуально, по косвенным симптомам или по сигналу датчиков. Срок эксплуатации передних колодок варьируется в диапазоне 15–40 тыс. км пробега в зависимости от интенсивности езды на машине. При замене колодок в особенности на современных автомобилях не обойтись без использования специального инструмента, например:

специальные функции Launch спечатью.jpg

CT-2155 Набор для тормозных суппортов CarTool. Специнструмент используется для разведения цилиндров тормозных суппортов при замене тормозных колодок. На очень многих современных автомобилях без данных приспособлений не обойтись в силу конструктивных особенностей тормозных суппортов. Использование приспособления значительно ускорит и обезопасит проводимую работу.

специальные функции Launch спечатью.jpg

CT-2125 Набор для ремонта тормозной системы CarTool. Этот комплект используется при проведении масштабных работ с тормозной системой автомобиля, в том числе, например, для замены пружин, замене различных фиксаторов, откручивания крепежных элементов системы, демонтаже спускных жиклеров и гаек тормозной магистрали, очистки поверхностей компонентов тормозной системы. Набор востребован на станциях технического обслуживания, т.к. имея такой комплект отпадает необходмость собирать весь необходимый инструмент в разных местах.

специальные функции Launch спечатью.jpg

CT-N0131 Набор для утапливания поршней тормозных цилиндров CarTool. Данный специнструмент используется во время замены тормозных колодок автомобилей. Большое количество переходников, входящих в комплект, позволяют значительно расширить линейку обслуживаемых автомобилей и делают набор универсальным.

2.Тормозные диски — значимый элемент системы. Они могут прослужить в два-три раза дольше тормозных колодок. Но в случае сильных колебаний температуры и не своевременной замене тормозных колодок могут изменить геометрию задолго до критического износа.

3. С помощью проточки дисков на специальном станке можно избавиться от биения. Но это не всегда целесообразно в экономическом плане.

4. Процедура притирки и обкатки тормозных колодок и дисков позволяет повысить их срок службы и эффективность.

специальные функции Launch спечатью.jpg

5.Тормозную жидкость из-за её гигроскопичности нужно менять не по пробегу, а по сроку использования. Обычно — раз в два-три года, как того требует автопроизводитель. Определить пригодность тормозной жидкости поможет электронный тестер IC-145. Принцип его действия основан на определении количества воды, содержащейся в жидкости. Прибор подходит для жидкостей DOT3, DOT4, DOT5. Тестер оснащен информативным ЖК-экраном и гибким зондом. Имеет светодиодную подсветку, что позволяет работать в трудно освещенных местах, а также щуп оснащен магнитом, очистит тормозную жидкость от металлических примесей.
Посмотреть видео про работу прибора можно у нас на канале

При прокачке тормозов важно использовать жидкость правильного типа и не допустить попадания в систему воздуха при замене.

Некоторое время тому назад, на транспортном средстве с простой тормозной системой, это было сделать легко — нужен был всего один помощник. Один накачивает и контролирует давление педалью тормоза, другой — открывает необходимый штуцер и выпускает через трубочку воздух вместе с жидкостью во внешнюю емкость и эта операция проводится до тех пор, пока не начнет выходить чистая «тормозуха». Важный момент — периодически доливать жидкость в бачок: если уровень упадёт в нём до нулевого, прокачку придётся делать заново.

Однако в более современных машинах процедура «качай–держи–спускай воздух» уже не даёт гарантированного результата. Воздух может остаться в укромных уголках системы и, как результат, педаль тормоза не будет работать в нужном свете. А в некоторых автомобилях прокачка педалью и вовсе невозможна без подключения к диагностическому оборудованию. В этих случаях менять и прокачивать систему нужно с помощью специального вытеснительного аппарата, замещающего старую жидкость новой под давлением.


 Оборудование для прокачки тормозов

специальные функции Launch спечатью.jpg

ODA-5010 Установка для замены тормозной жидкости ОДА Сервис. Используется для замены жидкости в гидравлических приводах сцепления и в тормозных гидравлических системах большинства марок автомобилей. Станция позволяет специалисту качественно произвести прокачку тормозной системы и системы сцепления за очень короткое время. Подходит для всех легковых и грузовых автомобилей, включая агрегаты с ABS и контролем тормозной системы.
Посмотреть видео про работу прибора можно у нас на канале видео 1 и видео 2

специальные функции Launch спечатью.jpg

CT-A2205 Устройство для прокачки тормозной жидкости CarTool. Набор используется после окончания работ по замене тормозных колодок или других ремонтных работах, связанных с тормозной системой, в ходе которых компоненты менялись, или была нарушена целостность системы. В комплект входят приспособления, позволяющие быстро прокачать систему, удалив из нее воздух. В наборе 2 емкости, одна из которых устанавливается на расширительный бачек для тормозной жидкости, и выполняющий функцию дополнительной емкости для подачи тормозной жидкости в бачек автомобиля. Это позволяет избежать повторного завоздушивания системы. Вторая емкость из набора подключается к той части тормозной магистрали, которую прокачивают в данный момент. В нее сливается прокачанная жидкость. Для работы с набором необходима воздушная линия.

специальные функции Launch спечатью.jpg

CT-H030 Набор используется после окончания работ по замене тормозных колодок или других ремонтных работах, связанных с тормозной системой, в ходе которых компоненты менялись или была нарушена целостность системы. Также комплект возможно использовать при прокачке сцепления на некоторых автомобилях. В набор входит специнструмент, который позволяет быстро прокачать систему, удалив из нее воздух. В наборе 2 бачка, работа с которыми аналогична предыдущему комплекту.

6.При диагностике гидравлики тормозной системы не обойтись без специального тестера, который позволяет произвести измерения давления тормозной жидкости не только в трубопроводе тормозной системы автомобиля, а также и снять показания давления в главном тормозном цилиндре. 

специальные функции Launch спечатью.jpg

Например, можно взять CT-060C - Тестер давления тормозной системы и сцепления CarTool. Набор укомплектован двумя манометрами высокого давления от 0 до 3000 Psi, а также штуцерами для подключения к гидравлики данных систем. Тестер можно использовать на автомобилях как с ABS системой, так и без. Два манометра в наборе используются для того, чтобы взять одновременные, сравнительные показания давления в тормозной системе для передних и/или задних осей автомобиля (передний и задний тормоз). Каждый манометр снабжен выпускным коническим штуцером для быстрого сброса давления и слива жидкости из системы.

специальные функции Launch спечатью.jpg

7. После завершения ремонта тормозной системы автомобиля не обойтись без сканера, который сбросит выявленные ошибки. Например, можно воспользоваться Launch Pilot Scan – недорогим мультимарочным автосканером от лидера диагностического оборудования Launch.
Посмотреть видео про работу прибора можно у нас на канале видео 1, видео 2



Возврат к списку