Top.Mail.Ru
Как выбрать четырехстоечный подъемник для поста РУУК Автосканеры.RU - Автосканеры.РУ
Сравнение
 0

Как выбрать четырехстоечный подъемник для поста РУУК

Не все четырехстоечные подъемники, у которых в конструкции имеются ниши для «поворотных кругов» и компенсационные площадки в задней части платформ, могут подойти для регулировки углов установки колес. Это действительно так. Если быть точнее, то не каждый подъемник такого типа подходит под современные требования.

Основные параметры при выборе четырёхстоечного подъемника, предназначенного для РУУК, на которые лучше обратить внимание - это грузоподъемность, конфигурация и длина платформ, расстояние между колоннами и между платформами.

1. Грузоподъемность

На сегодня ещё достаточно часто встречаются четырехстоечные подъемники грузоподъемностью до 3,5 и 4,0 тонн. Для современного подъёмника этого недостаточно. Если необходимо будет обслуживать тяжелые внедорожники, то стоит рассмотреть подъемники для сход-развала, предназначенные для подъема автомобилей массой до 4,5 тонн. Не обязательно, что обслуживаться будут всегда только крупные автомобили. Запас веса в грузоподъемности автоподъемника для автосервиса говорит о запасе прочности, так как чем больше нагрузка, которую может нести подъемник - тем меньше он «прогибается». Деформация самих стендов сход-развала отражается на точности измерений. Компания Нордберг представляет платформенные автомобильные подъемники с проверенной жесткостью и грузоподъемностью от 4,5 тонн. Те, кто собирается купить подъемник для сход-развала тяжёлого легкового и коммерческого транспорта, в последнее время выбирают повышенную грузоподъёмность - 5 тонн. Для этих целей отлично подойдут модели NORDBERG 4445J и NORDBERG 4450J.

Четырехстоечный подъемник NORDBERG 4445J, г/п 4,5 тонны с траверсой

2. Длина платформ и их конфигурация

Клиенты довольно часто запрашивают платформенные подъемники для обслуживания длиннобазных автомобилей, таких как микроавтобусы. В процессе измерений углов установки колес (УУК), не всегда хватает стандартной длины платформ для прокатки автомобилей с большой колесной базой. Это исключено при использовании в составе поста РУУК нашего автомобильного подъемника NORDBERG 4450J, длина его платформы составляет 5790 мм, а грузоподъёмность - 5 тонн. Такие характеристики уникальные и довольно востребованные на российском рынке. Эта модель может завоевать популярность не только как лучшая из отвечающих требованиям по геометрическим параметрам, но также и по соотношению цена-качество, среди четырёхстоечных подъемников для РУУК (сход-развала).

Чтобы определиться с конфигурацией платформ, нужно узнать у поставщика какова минимальная и максимальная колесная база автомобиля. Это важно, потому что при РУУК обязательно, чтобы передние колеса одновременно находились на поворотных площадках, а задние - на компенсационных пластинах. Лучше всего, чтобы подъёмник для автосервиса был универсальным, и подходил как для малолитражных автомобилей, так и для микроавтобусов с длинной базой. Не все модели широко-универсальны и подходят под эти требования. Обращайте внимание на конфигурацию и наличие направляющих для домкратов-траверс для вывешивания колес и осей, их колеса должны подходить по форме к направляющим платформенного подъемника.

3. Расстояние между колоннами и между платформами

Иногда, можно столкнуться с неудобствами, когда клиента убедили купить 4-стоечный подъемник для сход-развала, а он оказался «узким», кроме того приехал широкий автомобиль и используется 3D стенд для регулировки угла установки колес (РУУК). Это очень распространённое явление, что стойки подъемника, в случае с широкими автомобилями могут перекрывать обзор камерам стенда сход-развал, и камеры перестают видеть датчики (мишени), установленные на колесах автомобиля. Но есть не маловажный факт, что уже относительно давно технологи Нордберг изменили ширину четырехстоечного подъемника NORDBERG 4450J (П-4,5ПГ) расстояние между стойками было увеличено с 2660 мм до 3100 мм. Этого вполне достаточно для комфортной работы с широкими автомобилями и позволяет использовать практически любой стенд сход-развал 3D. Подъемник NORDBERG 4450J по-прежнему является популярным и остается наиболее привлекательным предложением на рынке. В стандартную комплектацию подъемника NORDBERG 4450J включены поворотные круги для сход-развала и 2 т домкрат-траверса (опция) с ручным гидравлическим насосом.

Четырехстоечный подъемник NORDBERG 4450J, г/п 5 тонн с траверсой

4. Эргономика

Удобство работы также может стать актуальным параметром при выборе автомобильного подъемника для сход-развала или в слесарный цех. Возможно, эргономика является не таким определяющим фактором в выборе подъемного устройства автомобиля, как предыдущие три, но и не стоит забывать про это пункт, так как удобное рабочее место влияет на качество оказываемых услуг. В последние годы, стали появляться так называемые подъемники со свободным проходом. Это четырёхстоечные подъемники, у которых отсутствует жесткая связь между передними колоннами. В конструкции не применяется поперечная балка, а платформы опираются на консольные каретки. Таким образом, доступ оператора сход-развала или мастера к нижней части автомобиля спереди значительно облегчается и повышается уровень удобства работы с автомобилем, а также снижается риск получения травмы.

В нашем ассортименте такие подъемники представлены моделями NORDBERG 4445J и NORDBERG 4450J. Соответственно эти модели сход-развальные подъемники также соответствуют современным требованиям по геометрическим параметрам и достойно показали себя в работе.



Возврат к списку