Сложно не заметить когда машина ведет себя странно, это не удивительно в условиях некачественного топлива.
Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее и его примеси. Затем осадок окисляется и становится твердым слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д. Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов на 20% и более. Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями.
Не обязательно прибегать к помощи сервисов для промывки форсунок инжектора. Для самостоятельной промывки вам нужен аппарат GX-100 он и жидкость для промывки форсунок европейских или российского производителя LAVR.
Промывка |
Топливо |
Особенность |
бензин |
С раскоксовывающим действием – очищает поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор не промывали более 100 000 км. |
|
бензин |
Рекомендуется, если нет необходимости в раскоксовывании. |
|
дизель |
С раскоксовывающим действием – очищает поршневые кольца, повысить компрессию. Рекомендуется если инжектор не промывали более 100 000 км. |
Рекомендуем делать профилактику раз в год, например перед зимним сезоном или весной.
Промывка самодельными станциями, опасна для здоровья. Промывочные жидкости легко воспламеняются, при неправильном использовании это может стоить вам жизни или здоровья.