Top.Mail.Ru
«GYS» - диагностам Автосканеры.RU - Автосканеры.РУ
Сравнение
 0

«GYS» - диагностам

Зарядные и пуско-зарядные устройства «GYS» могут пригодиться на участке диагностики. Каким образом – опишем ниже.

Зарядные устройства серии «GYSFLASH» – это наиболее современная технология для обслуживания АКБ, от компании «GYS». Имеет омологацию среди таких автопроизводителей как Renault, Peugeot, Citroen, WAG-группа, а также ведутся переговоры с концернами Mercedes-Benz и Jaguar/Land Rover.

Основными особенностями «GYSFLASH» является сила зарядного тока от 30 до 100А, универсальность по вольтажу: 6-12-24 В, а также надежность, компактность, бесшумность, энергосбережение и простота использования.

Зарядные устройства Gysflash

Помимо зарядки АКБ, есть режим замены АКБ, режим компенсации напряжения DIAG и DIAG+, режим ручной настройки параметров зарядки (напряжение и ток), а также «SOS Recovery» – режим восстановления засульфатированных батарей.

Рассмотрим подробнее функцию компенсации напряжения «DIAG» и «DIAG+», которая очень востребована именно диагностами. В режиме «DIAG» происходит компенсация напряжения бортовой сети автомобиля на уровне 13,5 В, что не позволяет разряжаться аккумулятору во время диагностики при выключенном двигателе, но включенных потребителях, таких как - вентиляторы, стеклоподъемники и пр.

Режим «DIAG+» имеет отличие в том, что пороговое напряжение выставляется вручную. Эта функция необходима, когда машина встает на программирование и нужно выдержать определенное напряжение без падения до минимально уровня. Этот порог регламентируется и различается у разных производителей, поэтому выбор напряжения делает этот прибор незаменимым для диагноста.

Пуско-зарядное устройство Diagstartium

Еще одно устройство, в котором совмещены функции заряда АКБ и пуска автомобиля - модели «DIAGSTARTIUM 60-12» (12 В) и «DIAGSTARTIUM 60-24» (6-12-24 В). Эти пуско-зарядные приборы обладают рядом преимуществ: возможность работать с любыми типами аккумуляторов с жидким и гелевым электролитом; аккумуляторами EFB, AGM и Optima, используемыми на автомобилях с системой «START&STOP»; имеют таймер, вольтметр, показывающий напряжение в цепи автомобиля; осуществляет запуск автоматически (без переключения с режима зарядки в режим пуска); режим «SOS Recovery» – режим восстановления засульфатированных батарей, а также имеется система «DIAG+», о которой мы говорили выше. Пуско-зарядные устройства «DIAGSTARTIUM» обладают интуитивно понятным интерфейсом.

Ещё одно полезное устройство «GYSPACK OBD». Это переносной АКБ небольшой емкости, предназначенный для подключения к бортовой сети автомобиля через OBD разъем для обеспечения сохранения настроек бортовой электроники автомобиля (магнитола, борткомпьютер, охранные и пр. системы) при отключении основного аккумулятора.

Устройство Gyspack OBD

Также стоит обратить внимание на тестеры состояния АКБ: от простейших нагрузочных вилок до тестеров, распечатывающих результаты измерений. Электронные тестеры с возможностью распечатки результатов более востребованы в СТО. Наиболее популярным считается прибор «BT551 START-STOP DHC». С помощью него возможно тестировать АКБ всех типов по пяти стандартам: SAE, DIN, IEC, EN и JIS, точность измерения остаточной емкости ±5%, а напряжения ±0,05%, термопринтер без чернил, корпус прибора из АВS-пластика, стойкого к агрессивным средам, а также регулируемая подсветка ЖК-дисплея.

Электронный тестер BT551 Start-Stop DHC

Измеряемые параметры: напряжение АКБ (от 1,5 В до 30 В), доступная мощность запуска (реальная или в %), уровень заряда и состояние АКБ (%), специальная функция для проверки внутреннего сопротивления АКБ. Возможность измерения напряжения на установленном или снятом аккумуляторе, измерение цепи генератора на предмет напряжения холостого хода и пульсации тока под нагрузкой.

Возврат к списку