Top.Mail.Ru
Промывка топливной системы - Автосканеры.РУ
Сравнение
 0

Промывка топливной системы

Регулярные проверки качества бензина и дизельного топлива в соответствии с данными «Росстандарт» показывают, содержание в них химических элементов олефина и серы превышает норму в 2-3 раза. Это постепенно приводит к поломке двигателя, топливная система современных инжекторных двигателей забивается примесями: грязью и песчинками.

После пробега 100000 километров, возникают признаки неисправности двигателя. На стенках топливной системы образуются твердые наросты которые появляются под действием высокой температуры во время работы форсунков. Регулярно посещая диагностику, промывая топливную систему двигателя и заливая присадки в топливо вы избежите проблемы поломки двигателя.

Регулярность промывки топливной системы зависит от характеристик автомобиля: марки, возраста и качества топлива. Промывать инжектор каждые 5 тысяч километров не стоит, автомобиль даст вам знать, когда сделать это.

Аппарат GX-100 удобен в использовании для профессионалов и для любителей.

Для своевременной очистки двигателя, камеры сгорания, клапанного механизма и элементов цилиндро-поршневой группы, компания Автосканеры.RU предлагает аппарат GX-100, упакованный в удобный и ударопрочный кейс.

В комплектацию входит:



  • Колба для очищающего солвента
  • Коллектор с двумя манометрами и регулятором давления
  • Универсальное соединения для японских авто
  • Адаптеры для подключения к топливной системе различных авто
  • Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта
  • Набор прокладок

Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта.jpg
Также, в набор GX-100 входит редкий специализированный адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта. Он позволяет вам производить профилактическую и активную чистку топливных систем не производя демонтаж узлов. Для очистки этим способом необходим специальный очиститель.

Инструкция для промывания топливной системы:

Промыть топливную систему легко, важно грамотно подключить аппарат, и соблюдать меры предосторожности.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите.
  2. Подключите аппарат GX-100, используя переходники, которые идут в комплекте.
  3. Если топливная система оснащена вакуумным приводом регулятора давления, то выключите и заглушите его.
  4. Топливоподающий трубопровод со шлангом обратного контура отключите и закольцуйте, либо выключите топливный насос.
  5. Подключите адаптер вместо отключенного топливоподающего шланга.
  6. В аппарат залейте очищающую жидкость, заверните горловину и подвесьте резервуар под капотом машины.
  7. Подключите аппарат к топливной системе автомобиля, а ручку входного давления установите в крайнее левое положение.
  8. Подключите устройство к источнику сжатого воздуха. Давление подаваемого сжатого воздуха не должно превышать 6 атмосфер.
  9. Установите давление в устройстве на 0.5 бар ниже, чем заявлено производителем автомобиля, вращая ручку на манометре входного давления.
  10. Откройте запорный вентиль, заведите двигатель на 10-15 минут, двигатель должен работать на холостых оборотах.
  11. Заглушите двигатель и оставьте его выключенным на 10-15 мин, чтобы подействовала очищающая жидкость.
  12. Отключите устройство от источника сжатого воздуха и стравите давление в внутри аппарата GX-100.
  13. Как прошло время 10-15 мин, снова подключите аппарат к источнику сжатого воздуха, подайте давление в аппарат и запустите двигатель.
  14. Двигатель должен работать с меняющимися оборотами в диапазоне от 1000 до  3000 об/мин, пока не закончиться очищающая жидкость в аппарате.
  15. Контролируйте процесс промывки инжектора, и отслеживайте давление в системе.
  16. По завершению промывки, заглушите двигатель и сбросьте давление внутри аппарата.
  17. Отключите аппарат от автомобиля и от источника сжатого воздуха.
  18. Соберите топливную систему автомобиля
  19. Процедура очистки завершена.

Рекомендуем после промывки топливной системы заменить масло в двигателе и свечи зажигания!

  • Расходные материалы для промывания топливных систем


Возврат к списку