Обучающие курсы

Компания «Автосканеры.RU» представляет обучающие курсы по диагностике автомобилей.

Наши занятия состоят из мастер-классов, теоретических уроков, практических занятий. А также - экзаменационной части. Если вы хотите научиться диагностике, понимать суть и устройство диагностических приборов - записывайтесь на курсы и приходите к нам!

Обучающие курсы по диагностике автомобилей

Расписание занятий

Название Дата начала
Стоимость
Курс «Устройство и обслуживание бензиновых двигателей» 04.11.2019
30 000 р.
Курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления» 07.10.2019
30 000 р.
«Использование осциллографа в диагностике систем дизельного и бензинового впрыска топлива» Базовый уровень.
31.10.2019 10 000 р.
«Использование осциллографа в диагностике систем бензинового впрыска топлива» Продвинутый уровень.
по запросу 10 000 р.
Практический мастер-класс с использованием диагностических сканеров LAUNCH
По запросу
Курс «Чип-тюнинг»
По запросу
«Как заработать на автокондицонерах, всё от диагностики до ремонта» Однодневный семинар
По запросу

Для записи на курсы воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» (в правом верхнем углу).
Или звоните:
+7 (499) 322-42-68 доб. 202 (звонки из Москвы и Московской области)
+7 (800) 555-20-89 доб. 202 (бесплатные звонки по России)
a.kolganov@autoscaners.ru
Александр

Практический мастер-класс с использованием диагностических сканеров LAUNCH

Практический мастер-класс с использованием диагностических сканеров LAUNCH

Мастер-класс предназначен для тех, кто планирует использовать максимальные возможности приборов LAUNCH при диагностике автомобилей. 

Очень часто, большая часть функций, заложенных в прибор, не используется даже опытными диагностами. Мастер-класс позволит устранить пробелы в знаниях и узнать о полезных функциях приборов. 

Программа обучения:
  • Изучение возможностей диагностических сканеров Launch X431 PRO.
  • Электронные системы управления автомобиля: параметры и сигналы.
  • Практический опыт поиска неисправностей с помощью диагностического сканера Launch X431 PRO.
  • Проведение сервисных процедур, адаптации, кодирования.
  • Практика на автомобилях и учебных стендах: отработка навыков с тренером.


Для записи на курсы воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» (в правом верхнем углу).
Или звоните:
+7 (499) 322-42-68 доб. 202 (звонки из Москвы и Московской области)
+7 (800) 555-20-89 доб. 202 (бесплатные звонки по России)
a.kolganov@autoscaners.ru
Александр
Занятия проходят по адресу г. Москва, Волоколамское ш., д. 97, «Автосканеры.RU».

Перейти к расписанию

Вернуться к расписанию

«Диагностика бензиновых двигателей» Трехнедельный курс

«Диагностика бензиновых двигателей» Трехнедельный курс

Многие автомобилисты выбирают на сегодня автомобили с бензиновым двигателем. Большинство автомобильных конструкторов постоянно совершенствуют и модернизируют двигатели и топливные системы. Как и большинство механизмов, бензиновая система впрыска нуждается в регулярной диагностике и своевременном ремонте. Преподаватели нашего семинара имеют не только теоретический, но и практический опыт обслуживания топливных систем. Новые технологии в области обслуживания и диагностики бензиновых двигателей постоянно совершенствуются, и сегодня мы располагаем самыми современными приборами, позволяющими наиболее точно выявлять неисправности.

В состав курса входит семинар, посвященный теме комплектации диагностического поста автосервиса профессиональным оборудованием, таким как газоанализатор, мотор-тестер, сканер, манометрическое оборудование, установка для профилактического обслуживания систем впрыска и другим оборудованием.

Часть курса посвящена способам работы на оборудовании, интерпретации показаний сканера, анализу осциллограмм, трактовки показаний газоанализатора. На ней мы даем информацию не только об общеизвестных и повсеместно применяемых методиках, так и собственных, являющихся нашей интеллектуальной собственностью.

Курс нацелен как на специалистов, желающих повысить свою квалификацию в области диагностики, ознакомится с последними моделями устройств, предназначенных для проверки и ремонта топливных систем, так и на начинающих мастеров, еще не имеющих опыта работы, но желающих получить фундаментальные базовые знания.

Курс максимально приближен к реальности, кроме теории мы делимся профессиональными наработками, основанными на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Что входит в курс:

  • Лекции и семинарские занятия, помогающие закрепить материал.

  • Материал рассчитан на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, и на тех, у кого нет профессиональных знаний.

  • Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов.


Расписание

Курс «Устройство и обслуживание бензиновых двигателей, оснащенных системами впрыска топлива» (30000 руб.)
«Теоретические основы и общее устройство двига­телей» Мастер-класс «Семинар по диагностическому оборудованию» Экзамен 1 день
Окончание обучения (практика до) 
04.03.2019
04.03.2019
17.03.2019
18.03.2019
19.03.2019
26.03.2019
04.05.2019
04.05.2019
17.05.2019
18.05.2019
18.05.2019
26.05.2019

Курс «Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей»

Название Часов теории  Лекции+семинары 
Дней теории
Практика/дней
Стоимость, руб.
Комментарий
Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей 75 13 + 1 (экзамен)
+ / 7 дн
30000
Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен.
Экзамен / аттестация         Вопросы по всем разделам общего курса.


Курс «Мастер класс и практические занятия» 


Название Часов теории Лекции+семинары
Дней теории
Практика/дней
Стоимость, руб.
Комментарий
Мастер класс и практические занятия

5 + 1 (экзамен)
+ / 7 дн

Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска и зажигания (в т.ч. ВАЗ) Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование) Экзамен.
Экзамен / аттестация         Вопросы по всем разделам сокращенного курса.


Краткое описание курсов


Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть
8 дней

Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.

Данная часть рекомендована:
1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).

Мастер-класс
6 дней

Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня.
- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.
- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.

Практика 7 дней

Практика включает в себя:
- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.


Мастер-класс и практические занятия

Программа курса
Кол-во учебных дней
Описание
Мастер-класс
6 дней

Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.
- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.
- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.

Практика
7 дней

Практика включает в себя:
- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.




Для записи на курсы воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» (в правом верхнем углу).
Или звоните:
+7 (499) 322-42-68 доб. 202 (звонки из Москвы и Московской области)
+7 (800) 555-20-89 доб. 202 (бесплатные звонки по России)
a.kolganov@autoscaners.ru
Александр


Вернуться к расписанию
Вернуться к расписанию

«Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей»

«Обучение диагностике всех типов дизельных двигателей»

Буквально несколько лет назад дизельный двигатель ассоциировался у нас с массивными грузовыми машинами, выбрасывающими клубы удушливого дыма и сажи. Но прогресс, подстегиваемый растущими ценами на нефть, не стоит на месте, и, сегодня, современные автомобили с дизельными двигателями, приобретаемые в европейских странах, существенно потеснили «бензиновых собратьев». А в легковых и коммерческих моделях японских конструкторов давно и активно используются двигатели, работающие на тяжелом топливе.

Диагностика дизельных двигателейТенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляют нас серьезно задуматься об обслуживания таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.

Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, осциллографа и специальных наборов для диагностики гидравлики, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.

В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос - форсунками (UIS), индивидуальными ТНВД и Common Rail (CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта (тяжелые грузовики типа VOLVO и др., и средний класс типа Форд Транзит и аналогичные).

И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даем профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.

Что входит в курс:

  • Лекции и семинарские занятия, помогающие закрепить материал.

  • Материал рассчитан на тех, кто уже имеет опыт работы с системами впрыска, и на тех, у кого нет профессиональных знаний.

  • Экзамен, по результатам которого производится аттестация по подготовке специалистов.


Расписание

Полный курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
«Теоретические основы и общее устройство двига­телей» Мастер-класс «Семинар по диагностическому оборудованию» Экзамен 1 день
Окончание обучения (практика до) 
04.04.2019
04.04.2019
17.04.2019 18.04.2019
19.04.2019
26.04.2019


Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления» 


Название Часов теории  Лекции+семинары 
Дней теории
Практика/дней
Стоимость, руб.
Комментарий
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления 75 13 + 1 (экзамен)
7 дней
25000

Экзамен / аттестация         Вопросы по всем разделам общего курса.


Мастер-класс и практические занятия 


Название Часов теории Лекции+семинары
Дней теории
Практика/дней
Стоимость, руб.
Комментарий
Мастер класс и практические занятия

5 + 1 (экзамен)
+ / 7 дн

Теоретические основы и общее устройство двигателей. Основы электротехники. Устройство и конструкция систем впрыска. Диагностирование и обслуживание (в т.ч. оборудование). Экзамен.
Экзамен / аттестация         Вопросы по всем разделам сокращенного курса.


Краткое описание курсов


Устройство и обслуживание впрысковых бензиновых двигателей

Программа курса Кол-во учебных дней Описание
Теоретическая часть
8 дней

Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них.

Данная часть рекомендована:
1. Начинающим диагностам (без опыта).
2. Работникам автосервисов (с опытом моториста или автоэлектрика).
3. Руководителям автосервисов (для контроля за своими работниками).

Мастер-класс
6 дней

Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя ) - 4 дня.
- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.
- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.

Практика 7 дней

Практика включает в себя:
- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.


Мастер-класс и практические занятия

Программа курса
Кол-во учебных дней
Описание
Мастер-класс
6 дней

Данная часть рекомендована:
1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска.
2. Специалистам, прекрасно представляющих себе устройство всех систем впрыска, назначение компонентов (узлов) автомобиля.

Мастер-класс включает в себя:
- Теоретические занятия в учебном классе и практическая работа в сервисе (под руководством преподавателя) - 4 дня.
- Лекция по комплектованию диагностического поста - 1 день.
- Экзамен (выпускное тестирование) - 1 день.

Практика
7 дней

Практика включает в себя:
- Практическая работа на диагностическом посту реального сервиса без преподавателя под руководством диагностов техцентра.



Для записи на курсы воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» (в правом верхнем углу).
Или звоните:
+7 (499) 322-42-68 доб. 202 (звонки из Москвы и Московской области)
+7 (800) 555-20-89 доб. 202 (бесплатные звонки по России)
a.kolganov@autoscaners.ru
Александр


Вернуться к расписанию
Вернуться к расписанию

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

«Использование осциллографа в диагностике систем дизельного и бензинового впрыска топлива» Однодневный семинар

«Использование осциллографа в диагностике систем дизельного и бензинового впрыска топлива» Однодневный семинар

Использование осциллографа в диагностике систем дизельного и бензинового впрыска топлива
Семинар рекомендован для работников автосервисов по обслуживанию легкового транспорта с системами впрыска бензина и дизельными системами впрыска с электронным управлением, а также для работников автотранспортных предприятий для предварительной дефектовки неисправных электронно-управляемых узлов и агрегатов. Рекомендуется для всех, кто хочет понять, зачем нужен осциллограф, научиться настраивать и понимать суть отображаемого сигнала.

Для кого данный Базовый курс "Осциллограф":

На семинар мы ждём тех, кто собирается купить или только купил осциллограф. Курс даст базовый уровень знаний с чего начать работу с осциллографом.

Купить осциллограф Постоловского USB AUTOSCOPE IV можно по этой ссылке.

На семинаре вас ждут:

Теоретические знания и практические навыки по проверке электрических компонентов систем управления современных автомобилей с помощью осциллографа для определения неисправностей. Участники семинара попробуют работать на самом популярном автомобильном осциллографе "Постоловского" Autoscope.

Структура семинара:

Теория

Принцип действия и функциональные возможности осциллографа. Рекомендации по настройке прибора Autoscope под себя.

Датчики бензиновых и дизельных систем управления.
  • Датчики температуры.
  • Потенциометрические датчики положения дросселя и педали газа.
  • Датчики расхода воздуха.
  • Датчики давления.
  • Датчики кислорода.
  • Датчики положения валов.
  • Проверка рассогласования валов
Механизмы бензиновых систем впрыска.
  • Форсунки бензинового впрыска MPI всех производителей.
  • Форсунки бензинового впрыска Pick-n-Hold (моторы непосредственного впрыска - GDI,D4, FSI, TFSI) производства фирм DENCO и BOSCH.
  • Катушки зажигания.
Исполнительные механизмы дизельных систем COMMON RAIL
  • Форсунки с электромагнитным клапаном.
  • Форсунки с пьезоприводом.
  • Клапан регулировки давления в рейке СОMMON RAIL
  • Безразборная проверка работоспособности ТНВД СОMMON RAIL по показаниям датчика давления в рейке.

Практика

Практическое занятие по поиску неисправностей на специальном учебном стенде.

Обучение проводит:

Рязанов Фёдор Александрович

Рязанов Фёдор Александрович (преподаватель Школы Диагностов)

  • Обучение проходит по адресу учебного центра: г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Для записи на курсы воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» (в правом верхнем углу).
Или звоните:
+7 (499) 322-42-68 доб. 202 (звонки из Москвы и Московской области)
+7 (800) 555-20-89 доб. 202 (бесплатные звонки по России)
a.kolganov@autoscaners.ru
Александр


Вернуться к расписанию
Вернуться к расписанию

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

«Использование осциллографа в диагностике систем бензинового впрыска топлива»
Однодневный семинар

«Использование осциллографа в диагностике систем дизельного и бензинового впрыска топлива» Однодневный семинар

«Использование осциллографа в диагностике систем дизельного и бензинового впрыска топлива» Однодневный семинар. Продвинутый курс.

Цель семинара:

Повышение слушателями квалификации при работе с осциллографом Постоловского.

Изучение слушателями возможностей программного обеспечения осциллографа (скрипты Шульгина) при проверке различных систем силового агрегата.

Для кого данный Продвинутый курс "Осциллограф", требования к слушателям:

- образование не ниже среднего
- опыт практической работы с автомобилями
- уверенный пользователь компьютером под управлением Windows
- уверенный пользователь осциллографа Постоловского
- уверенное знание инструкции по эксплуатации осциллографа Постоловского

Внимание!
Если вы не соответствуете требованиям, то предлагаем Вам:

Структура семинара:

Темы семинара

  1. Проверка механического состояния двигателя безразборным способом с помощью датчика давления в цилиндре Рх
    - правила проведения замеров
    - анализ исходной осциллограммы
  2. Автоматический  анализ ключевых характеристик цилиндра, впускного и выпускного трактов, механизма газораспределения и системы управления моментом зажигания с помощью теста (скрипта) Px:
    - автоматическое измерение реальных фаз газораспределения
    - оценка степени сжатия и герметичности цилиндров
    - диагностика выпускного тракта
    - диагностика впускного тракта, турбонагнетателя, VANOS, VVT, VTEC, систем изменения геометрии впускного тракта, системы резонаторов впускного тракта
    - проверка системы опережения зажигания
  3. Замер относительной компрессии по току стартера.
  4. Оценка механического состояния двигателя с помощью датчика Dx.
  5. Тест (скрипт) CSS - диагностика двигателя, работающего с пропусками воспламенения:
    - диагностика неисправности в системе зажигания
    - проверка работоспособности топливных форсунок
    - характеристика подсистемы опережения зажигания
    - оценка статической и динамической компрессии для каждого из цилиндров
    - диагностика дефектов задающего зубчатого диска
  6. Тест (скрипт) ElPower - диагностика системы пуска и электропитания автомобиля; проверка характеристик и состояния:
    - аккумуляторной батареи
    - генератора
    - стартера
Примечание: принципы работы осциллографа, назначение органов управления, способы проведения замеров и другая информация, подробно изложенная в инструкции по эксплуатации, рассматриваться не будут.
Используемое оборудование:

  • Осциллограф Постоловского
  • Учебный стенд

Практика
Практическое занятие по поиску неисправностей на специальном учебном стенде.

Обучение проводит:

Рязанов Фёдор Александрович
Рязанов Фёдор Александрович (преподаватель Школы Диагностов)
  • Обучение проходит по адресу учебного центра: г. Москва, Сиреневый бульвар, д.83
Для записи на курсы воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» (в правом верхнем углу).
Или звоните:
+7 (499) 322-42-68 доб. 202 (звонки из Москвы и Московской области)
+7 (800) 555-20-89 доб. 202 (бесплатные звонки по России)
a.kolganov@autoscaners.ru
Александр


Вернуться к расписанию
Вернуться к расписанию

«Как заработать на автокондиционерах, всё от диагностики до ремонта» Однодневный семинар

«Как заработать на автокондицонерах, всё от диагностики до ремонта» Однодневный семинар

Как заработать на автокондицонерах, всё от диагностики до ремонтаВ рамках семинара будут обсуждаться современные методы диагностики и ремонта систем кондиционирования всех автомарок. Будут подняты темы различных подходов того, как можно оптимизировать затраты на диагностику и ремонт систем автокондиционирования.

Мы пригласили практикующего мастера, который поможет вам понять то, как можно заработать на диагностике и ремонте автокондиционеров, ответит на интересующие вас вопросы. Наши специалисты помогут Вам подобрать наилучшие, современные системы и инструмент, с которыми Вы сможете ознакомиться прямо на семинаре.

Данный семинар будет интересен для тех кто:

Занимается или планирует заниматься диагностикой и ремонтом автокондиционеров.
Непосредственно тем, кто будет работает или планирует работать с автокондиционерами.
Хочет расширить спектр предоставляемых услуг.
Хочет знать о современных системах диагностики и ремонта автокондиционеров.

Основные темы семинара:

  • Описание существующих систем автокондиционеров.
  • Описание типов хладагентов и того как с ними работать.
  • Описание диагностики и ремонта систем автокондиционеров: как обнаружить и работать с утечками; как определить блок в котором неполадка; описание основных проблем и способов их устранения; ремонт автокондиционеров.
  • Технология обслуживания и ремонта автокондиционеров. Операции и услуги, на которых можно получить конкурентные преимущества.
  • Сравнительный анализ оборудования для диагностики и ремонта автокондиционеров, которое удовлетворяет всем требованиям современного сервиса.
  • Подбор и демонстрация систем, позволяющих получить конкурентные преимущества при ремонте и обслуживании автокондиционеров.

В результате семинара участники получат:

  • Полное представление о видах услуг по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
  • Способы повышения рентабельности за счет оптимизации затраченного времени на производство услуг и применения современных систем автоматизации процессов.
  • Дополнительную информацию для составления и корректировки индивидуального бизнес-плана поста диагностики и обслуживания автокондиционеров.
  • Объективный обзор дополнительных услуг, за счет которых можно получить конкурентные преимущества.

Дополнительные бонусы:

Участникам в подарок бонусная карта компании «Автосканеры.RU».

Для записи на курсы воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» (в правом верхнем углу).
Или звоните:
+7 (499) 322-42-68 доб. 202 (звонки из Москвы и Московской области)
+7 (800) 555-20-89 доб. 202 (бесплатные звонки по России)
a.kolganov@autoscaners.ru
Александр
Занятия проходят по адресу г. Москва, Волоколамское ш., д. 97, «Автосканеры.RU».

Вернуться к расписанию
Вернуться к расписанию

«Чип-тюнинг». Однодневный курс.

курс чип тюнинг (1).jpg

На кого рассчитан курс по чип-тюнингу:

Курс чип-тюнинга ориентирован на обучение автомехаников и автоэлектриков, имеющих базовые навыки в области диагностики ДВС авто, выпущенных отечественными и импортными производителями, не владеющих программированием ЭБУ (Электронных Блоков Управления).

Список тем для изучения:

  1. Способы программирования ЭБУ (обзор).
  2. Обзор ЭБУ. Классы, производители, модификации.
  3. Разновидности формирования памяти ЭБУ.
  4. Обзор конфигурации программы (прошивки) ЭБУ.
  5. Чек суммы файла, его предназначение.
  6. Знакомство с программаторами для замены программ ЭБУ: отечественные, иностранные, оригинальные, клоны.
  7. Инструкции по безопасному чип-тюнингу.
  8. Способы восстановления ЭБУ после сбоев в процессе программирования с применением программаторов.
  9. BeeProg+, БДМ100 (устройство поставляется вместе с курсом за дополнительную плату).
  10. Знакомство с поставщиками программного обеспечения ЭБУ. Процедура заказа и принятия прошивок с показом, практикумом и регистрацией в нашей системе.

Практический курс перепрошивки ЭБУ. ПРОГРАММА семинара.

Часть первая: Теория.

  • Обзор блоков управления ДВС, типы, поколения, семейства (ME5-7, ME(MED)9, MED17, EDC15-16-17, а также их аналоги Delphi, Siemens, Denso) . Типы процессоров и памяти.
  • Способы и методы программирования. Штатный разъем , метод BDS (Bootloader), внешним программатором со снятием флеши, подключением программаторов на плату, (BDM, Piasini).

  • Основные правила разборки блоков управления и техника безопасности при работе с блоком.

  • Обзор структуры прошивок и их составляющих.

  • Обзор оборудования, необходимого для чип-тюнинга.

  • Выбор поставщика модернизированных прошивок.

  • Правила общения с клиентом и ценовая политика чип-тюнинга.

Часть вторая. Практика.

  • Снятие блока управления и его разбор.

  • Работа с программаторами для подключения «на плату» (BDM).

  • Работа через OBD разъем.

  • Обзор флешеров и программ: MPPS, BDM100, Galletto, Kess, Romick, Open ECU, Piasini (Denso).

  • Снятие флеши с платы и работа с внешним программатором.

  • Работа с блоками 17-го поколения (Tricore SAK-17xx).

  • Практика на блоках МЕ7, EDC16, EDC17.

Какие цели будут достигнуты по изучению курса:

Полное прохождение курса обеспечит вам базовые знания и оборудование, необходимое, чтобы начать безопасные работы по перепрошивке ЭБУ самых распространенных автомобилей отечественного и импортного производства с использованием диагностического разъема OBD, а также применять навыки внутрисхемного подсоединения к интерфейсу BDM. Также вы станете нашим клиентом, чтобы получать от нашей компании проверенные прошивки высокого качества, предназначенные для перепрограммирования ЭБУ. После прохождения курса, выдаётся сертификат участника.


Для записи на курсы воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» (в правом верхнем углу).
Или звоните:
+7 (499) 322-42-68 доб. 202 (звонки из Москвы и Московской области)
+7 (800) 555-20-89 доб. 202 (бесплатные звонки по России)
a.kolganov@autoscaners.ru
Александр
Вернуться к расписанию

Вернуться к расписанию

«Обучение Для профессионалов»

на чем зарабатывают проф_автодиагносты.jpg


stig-solo-horizontal-370x455.jpgМы подготовили для Вас новый однодневный семинар, в котором практикующий автодиагност из Москвы, работающий в очень известной компании, готов поделиться опытом своего взросления из обычного автоэлектрика до профессионального автодиагноста в крупной компании. 
Есть секреты профессии, есть возможности для хорошего заработка, только нужно....
Поскольку все имеют разный уровень профессиональной подготовки, то будем рассказывать как простые и очевидные вещи, так и очень интересные профессиональные.


Содержание:

  • Кто такой автодиагност

  • На чем можно зарабатывать

  • С чего начинается диагностика

  • Автосканер в руках диагноста

  • Применение осциллографов в автомобильной диагностике

  • Вопросы-ответы


На кого рассчитан семинар.

Начинающие автодиагносты, автоэлектрики, мастера-приемщики и руководители разного уровня в автосервисе. Те, заинтересованные лица автосервиса, которые могут напрямую влиять на загрузку автосервиса, а значит на прибыль.
Данное мероприятие точно будет интересно менеджерам по продаже оборудования и в частности автодиагностики, чтобы лучше понять трудовые будни профессионального автодиагноста и его потребности в оборудовании.

Время

Продолжительность семинара ориентировочно 4-5 часов. 

1.png

ВАЖНО

Во время семинара транслируется интересная и полезная информация, которая может повлиять на ваше дальнейшее развитие. Поэтому просим вас подготовиться, настроиться на позитивный и плодотворный труд.

Демонстрируемые слайды презентации Вы можете фотографировать, зарисовывать или запоминать. Но сама презентация предоставлена не будет.


Для записи на курсы воспользуйтесь кнопкой «Оставить заявку» (в правом верхнем углу).
Или звоните:
+7 (499) 322-42-68 доб. 202 (звонки из Москвы и Московской области)
+7 (800) 555-20-89 доб. 202 (бесплатные звонки по России)
a.kolganov@autoscaners.ru
Александр
Наших дилеров просим обращаться в дилерский отдел к своему менеджеру.
Вернуться к расписанию