Сравнение
 0

Тестер катушек зажигания (полный комплект)

RSS
Тестер катушек зажигания (полный комплект)
 

Тестер катушек зажигания (полный комплект)


Тестер катушек зажигания (полный комплект) производства компании Мотор-Мастер. Тестер служит для диагностики модулей и катушек зажигания (одиночные катушки, ИКЗ, DIS). 

В комплект диагностического прибора входят тестер катушек зажигания ММ-ТК-01, высоковольтный разрядник ММ-ВР-01, кабель для тестирования модулей и катушек зажигания (сдвоенные и одиночные ВАЗ), а также универсальный кабель.
 
Прибор интересный и нужный!Приобрёл недавно сей прибор,прочитал инструкцию довольно всё описано поверхностно,нет описания симптомов неисправной катушки,ни параметров проверки,ну это ладно.Проверил новую катушку от ВАЗ 2110,ток идёт всё искрит  :D  и вот самое интересное подключаю данный прибор к заведомо неисправной катушки зажигания,где не работает 3 цилиндр и что я вижу катушка все тесты проходит на ура!Ставлю эту (неисправную)катушку на машину,машина троит,подключаю сканер показывает 3 цилиндр,опять проверяю данным тестером,катушка вполне исправна!Может я чего не допонимаю в данном тестере,но всё таки как им можно определить неисправную катушку?(На новой катушке машине работает  превосходно)!
 
Спасибо, за интересный отзыв, просьба напишите ваш адрес электронной почты, данный вопрос мы переадресуем производителю с вашим e-mail, надеемся в ближайшее время получим ответ.
 
Цитата
Александр пишет:
Прибор интересный и нужный!Приобрёл недавно сей прибор,прочитал инструкцию довольно всё описано поверхностно,нет описания симптомов неисправной катушки,ни параметров проверки,ну это ладно.Проверил новую катушку от ВАЗ 2110,ток идёт всё искрит и вот самое интересное подключаю данный прибор к заведомо неисправной катушки зажигания,где не работает 3 цилиндр и что я вижу катушка все тесты проходит на ура!Ставлю эту (неисправную)катушку на машину,машина троит,подключаю сканер показывает 3 цилиндр,опять проверяю данным тестером,катушка вполне исправна!Может я чего не допонимаю в данном тестере,но всё таки как им можно определить неисправную катушку?(На новой катушке машине работает превосходно)!
Александр приветствую . этот принцип проверки очень надежно просто надо знать суд и принцип этого проверки. Я работаю с этим принципом и не разу не было такого что вы описываете. Процедура такая  16 мм зазор равен сопротевление при резком нажатия на газ это очень сильно вилияет для системы зажигания так как при полном нагрузке ( когда так в пол нажата резко ) сложно прибивать искровую зазор в ЦИЛИНДРЕ  по этому когда катушка не может пробивать 16 мм зазор значит будет пропуски зажигание под нагрузку  и если в этом случи пробивает зазор 6-7мм все равно такушку под замену а так при 6-7мм искрит на холостох боле  мене работает а как только погазавали идет пропуски. СНАЧАЛА проверяет на 16 мм если искра есть то можно все 4 провада одет и наглядно ради интереса просмотрет как искритит. Время накопление больше 3 мс НЕЛЬЗЯ ставит а обороты надо побольше делать это соответстувет полную нагрузку. Я сам работаю диагностом никакое интереса нету к прибору. Я сам заказал полный комплект этого прибора хорошая штука ))). Удачи надеюсь смог что то объяснит
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить