Сравнение
 0

Отзыв по доставке заказа

RSS
Отзыв по доставке заказа, доставка не свершилась
 
Сделал заказ 01 сентября 2015г доставка в регион 5-6 дней (а уже 16 сентября 2015г.)  
Не могут ни как выкупить у поставщика и отправить. Хотя товар висит есть в наличии. Кормят обещаниями. А товар оплачен.
Безобразная работа. Делаем выводы.
 
Просьба написать нам на почту номер вашего заказа, будем разбираться, если это вина поставщика - примем меры, и рассмотрим варианты бонусов вам.
 
 Номер моего заказа №12497 от 01.09.2015 г.
Уже написал заявление на возврат денежных средств.
Если заказ отправите в ближайшие 2-3 дня то Вашей фирме БОЛЬШОЙ БОНУС.
 
Администратор, разъясните написал заявление на имя директора на возврат денежных средств в связи с невыполнением доставки заказа вашей фирмы. Пришла на телефон ЕСМС №карты ............ ОТКАЗ ОТМЕНА ПОКУПКИ 1142.10р. Oplata.
Как это понимать??? Вы оставите клиента без денег и заказа?
 
17.09.2015 - произведена операция по возврату ДС на вашу карту, списание суммы 1142,10 р. - c нашего расчетного счета выполнено, ДС - в течении нескольких рабочих дней поступят на лицевой счет владельца карты, просьба потом проверить баланс.
 
Спасибо за ответ. Буду ждать.
 
Сегодня 05.10.2015г деньги на счёте так и нет.  
 
Вобщем денежные ср-ва перевели 18.09.15 на карту. Спасибо за честность.
Моя вина вовремя не увидел перечисления.
Но заказа так и не дождался.
 
Что  происходит, не пойму? Оплатил заказ №13087 27 ноября, 10 дней прошло с момента оплаты, посылки нет, на письма не отвечают, в диалоговое окно молчат и в итоге попросту написали что некому ответить. Может на форуме достучусь до кого?!
ЗЫ- Мой друг уже вторую посылку получает, а я единственную не дождусь!((
 
Здравствуйте, Александр Петрович.
Ваш заказ 13087 - отправлен 04.12.15 - почтовой службой DPD - номер отправления 12772393020525.
Cотрудник, проводивший отгрузку заказа - находится в отпуске, извините, что вовремя не ответили на ваше письмо.
 
Извинения принимаются, но хотелось чтобы ваши сотрудники работали добросовестно и по быстрее, независимо от суммы заказа.
ЗЫ- Спасибо, что ответили и разобрались)
 
Благодарим вас за информацию, стараемся всегда учитывать мнения и пожелания наших клиентов. Успешной вам работы.
 
Здравствуйте. Как вернуть товар приобретенный у вас (заказ №13672 от 07.02.2016 (набор переходников))?
1. Набор пришёл без кейса для хранения
2. При первой попытке подключения к Ниссан Ларго 1997г обнаружили, что переходник имеет не правильные размеры, соединить с разъемом автомобиля не удалось.
3. Проверить остальные переходники нет ни возможности(ввиду отсутствия некоторых марок автомобилей в пользовании), ни желания.
4. Качество переходников ужасное( деформированный пластик).

28 марта забрали кейс из транспортной фирмы, но открыть посылку даже желания нет.
 
Здравствуйте,
Данный набор диагностических переходников для Scantronic - на рынке оборудования представлен с 2013 г., наша компания их не мало реализовала, нареканий в их качестве и рекламаций от заказчиков не получала. Если в вашем комплекте - оказался некондиционный разъем - это единичный случай - никак не связанный с общим качеством всего набора - мы произведем его замену вам по гарантии.
 
Здравствуйте. Набор переходников я хочу вернуть а не менять каждый раз. Менеджер по этому вопросу порекомендовал писать на info@autoscaners.ru , где руководство рассмотрит претензию, но с 28 марта нет ответа. Что мне предложили ваши техники я вообще в недоумении. Только возврат.
 
Вашим вопросом занимается отдел продаж, с вами свяжутся наши специалисты.
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить