Сравнение
 0

Мотор-тестер MotoDoc 3 (полный комплект)

RSS
Мотор-тестер MotoDoc 3 (полный комплект)
 
Долго стоял перед выбором, что же брать: MotoDoc III, или Постоловского Autoscope III. Остановился на MotoDoc, и как оказалось - не ошибся. Хорошо, качественно сделан корпус адаптера, датчики, кабели. На программу надо только посмотреть, она проста и понятна, любой с ней разбирется. Отлично этому устройству можно поставить  за техподдержку, все текущие вопросы они решают без промедлений, в этом он впереди Постоловского. В целом прибором очень доволен.
 
По моему Мотодок, один из самых удобных в работе, и лучших. Своих денег Мотодок  стоит, отбивается достаточно быстро. Работает c ПК, я уже привык и для меня удобно, с его помощью сделал не мало проблемных авто.
 
Полностью согласен с Volkuan и Zizi. прибор отличного качества и очень прост в работе
 
Сегодня на нашем техцентре тестировали Посталограф, Мотодок, Диамаг и АвтоАс Профи3.
По Мотодоку:очень сложная навигация, ПО бестолковое. Видеокурсы Пахомова ясности не добавили.Сразу видно, что разработчик с автомобилями не работал.. Ссылка на скрипты Шульгина есть, сам Шульгин об этом не знает.Возможности тех поддержки сомнительны. Освоение этого прибора даже у опытных диагностов занимает примерно месяц. Не рекомендую.
Диамаг: все ПО ворованное. Интерфейс от МотоДока, скрипты от Шульгина. Ссылки на автора нет.Распространяется только через Интернет магазин - возможности тех поддержки сомнительны. Берет ценой, техподдержка  сомнительна. В условиях отсутствия денег можно рискнуть с его приобретением.
АвтоАс: прекрасно работает, свое ПО, но не очень понимают, что нужно реально работающему автосервису. Но дорогой. Хорошее дешевым не бывает.
Посталовский: интуитивно понятен, прекрасное програмное обеспечение, великолепная техподдержка. Даже начинающими диагностами осваивается за 5 минут. Авторская поддержка Андреем Шульгиным. До кризиса равных ему не было. Недостаток один. Это Украина.После кризиса  от $ не отказался - сразу стал не конкурентоспособным по цене.
Результат нашего тестирования на реально работающем автотехцентре:
Мотодок показал самые плохие результаты.
Конкурента Посталографу нет - но цена?! Майдан нам слишком дорого обошелся...
АвтоАс - дорог.
Диамаг - ой, темная лошадка.
Чем работать - не понятно.

Я прекрасно понимаю, что такой отрицательный отзыв о МотоДоке здесь опубликован не будет.
Более детальный отчет о результатах тестирования данных приборов я опубликую в Интернете и в СМИ примерно через 3-4 недели.
 
В начале работы на СТО работал на FSA 720 и сказать про него плохое не осмелюсь, работать на нем просто мечта, но вот недавно купил Постоловского 4, и сразу прибор мне понравился, особенно скрипты Шульгина, теперь жалею, что я раньше не обратил внимания,  и так дорого отдал за FSA 720. Постоловский 4 полностью отвечает по своим критериям для работы современными автомобилями,
 
По моему неплохой прибор приобретал 3 года назад, жаль что забросили проект  
 
Здравствуйте, Виталий.
Производитель давно работает над проектом MotoDoc 4.
Ждем его выхода.
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки