Сравнение
 0

Autel MaxiDiag Elite MD802

RSS
Autel MaxiDiag Elite MD802, Наблюдение за сканером.
 
 Достался мне данный аппарат случайно. Ссылка — www.autoscaners.ru/catalo…nyy_multimarochnyy_skaner
Цель покупки это не зависимый от компьютера автосканер под рукой для работы на себя и пока на выездах без гаража.
Действительно аппарат видит многое почти всё, вплоть до не правильно снятых предохранителей и реле ( на пример если не выключить зажигание и вытащить на пример реле топливного насоса) то ЧЕК может не загореться а вот система запишет в свою память такое криворукое отношение к себе. И на том же лаунче 129 я ничего после не замечал-а вот Аутел сразу выдал-мол ошибка там 012345 (без буквы) отсутствие питания реле топливного насоса. Стирает её и после её не видно.
По разным авто ведёт себя по разному. На примере немецкого Фольксваген поло хечбек 2008. Перестали работать дворники-напряжение на разъёме мотора 4.5 вольт ошибок ни кто не показал-ни лаунч ни аутел ни китайский с алиэкспресс делфи дс150е, ни скан док компакт с хвалёным ВАГовским модулем. Нашли схему в интернете-питание даёт блок управления питанием (блок комфорта). Мы его заменили-дворники за работали-пропало открывание крышки багажника с ключа. Опят ни кто из сканеров ничего не смог ни настроить ни как это надо кодировать блок-ни чего. Но если вернуться к плюсам то это проверка исполнительных механизмов. Тут Аутел показал не меньше скан дока-не надо было лазить к мотору дворников или к ЭБУ комфорта на пример что бы проверять посылает ли сигнал гитара и т.п. Аутел это видит на ура. Не нужен мультиметр (он всё же нужен для проверки питания как такового) и помощник для переключения гитары и т.д.
На Понтиак виде показал себя как то странно. У клиента машина ест масло ложками из-за чего постоянно загорается чек по второму датчику кислорода. Первый раз подключился и инфу получил полностью на английском языке-потом всё же нашёл лазейку на русском. Дело в том что понтиак это Тойота матрикс. То есть заходим сначала в меню азиатский рынок выбираем тойоту-потом опять под группа всех рынков мира вибираем америку и там тойоту матрикс-после этого понтиак сканируется частично на английском языке но всё понятно. Во время сканирования все надписи с текущими данными были чёрного цвета а одна красного ECT 160 F и повышалась до 190 оказалось уровень антифриза меньше минимума-залили литр и надпись стала чёрной.
Мерседес 212 2010 года выпуска вывернул насквозь вплоть до когда то испорченных моторов доводчиков ремней безопасности.
На примере сканирования фиат альбеа (русская сборка) я наугад выбирал модели. Если в китайце есть альбеа то это одно-лаунч пару раз зависал пытаясь влезть через добло в результате влез через Тофаж проверив 4 свои системы- Аутелу это не понравилось- и во время первого не удачного выбора модели Аутел дал подсказку-что введённый блок не тот но он похож на блок от Палио СТФ 2 — выхожу в меню найдя эту модель — и всё-проверка всех систем прошла будь здоров. вплоть до всех стрелок на панели и моих мелких косяков при ремонте.
БМВ Х5 2003 год американец лаунчем проверил свои 4 системы и свободен -Аутел выдал всё что увидел и не мало- человек на заднюю подсветку номера поставил вместо лампочек ксенон или светодиоды поставил забыл честно сказать что сказал хозяин но в мозгах БМВ это значится как ошибка 012345 и т.п. и всё так же без буквы. Единственное но-так это то что ошибки были поровну примерно поделены на три группы
1- номер плюс описание на Русском языке
2-номер плюс описание на английском языке
3-просто номер ошибки.
В итоге например в чистом поле с такой БМВ Х5 (Кентуки) нужно отличное знание всех её ошибок либо комп с интернетом для уточнения.
В общем для выезда или как вспомогательный сканер очень достойный аппарат но как и все мультимарочники требует дублёра — у меня есть Делфи дс150е с Алиэкспресс двух платный так на всякий пожарный-он же у меня и самый первый сканер, есть Скан док компакт для Российских и для якобы Азиатских автомобилей (говорят он хорош с ними но не знаю ещё не пробовал), Аутел для Европы брал и сейчас буду брать то с чем самостоятельно смогу справиться это Вася диагност для Ваговской группы- что бы иметь возможность по глубже залезть в мозг автомобиля для более точной настройки.
Форд транзит 2000г.в. дизель 2-ух литровый-увидел его на сквозь. Из полезностей- можно например найти положение педалей-они там электронные и по напряжению понять как работает потенциометр- до этого я до таких узлов добирался либо снимал деталь и дав питание подключал осцилограф- с аутэлом это в данном случае в разы упрощает данную процедуру.
Рено шафран 2000-го года не увидел вообще-и нет у него такой модели и не читает вин и если вбить вин то всё равно пошлёт.
09.03.2016 Вызвали завести мерседес R-CLASS 2006 года-вот тут прибор опозорился по полной и я вместе с аутэлом…
По порядку:
1- стартер вращает и с АКПП всё отлично.
2. до двигателя не добраться ( бензин 272 л.с) не глянуть ни искру ни форсунки ни топливную рейку-доступ нулевой.
3. при включении зажигания не слышно звука срабатывания топливного насоса ( как назло не взял с собой великий сканер с алиэкспресс делфи дс-150е)
Сканер видит якобы всё (люк, двери, фары и прочее) -но при повторном сканировании ему почему то захотелось проверить фару и при проверке только там 36 ошибок показал-правда стёр но всё же по делу ничего не сказал ни при первом ни при повторном сканировании-полная пустышка перед этим автомобилем. И самое смешное-обд2 вообще не включился (послал)
Работы велись на выезде и при сложившихся условиях устраивать колхоз с мерседесом не хотелось да и портить отношение к себе — проверив все блоки предохранителей и реле было выявлено полное отсутствие питания на предохранителе топливного насоса ( тестером ) и отсутствие питания на реле (исправном) топливного насоса ( 30 -ая ножка или клема) Чтоб хоть как то морально не испортиться пришлось сразу сказать клиенту что подключать в обход топливный насос отказываюсь, услуга не выполнена причины такие то- денег не надо а вот коня в сервис буксиром (благо в городе машина стоит) к нормальным условиям и не с колхозным сканером.
 
 
    20.03.2016 Дата примерная-ещё один меринок- Ванео год 2003 дизель ЦДИ. Времени было в обрез и темнело-подключал Аутел только из спортивного интереса- и на этой машинке он как то не очень себя показал-под рукой был чистокровный китаец дэлфи который прикрыл тыл и выложил всё на эту машинку с потрохами (почти), машина не заводилась и сразу бросилось в глаза напряжение на АКБ 11.7 ну и соответствующая ошибка о низком напряжении ( сдох АКБ-под замену) И когда это чудо природы завели-подсекало в районе турбины выхлопными газами-глушитель это либо турбина без подъёмника и потёмках сказать трудно и удивительно что ни кто из систем не жаловался на эту утечку. В любом случае данный авто на выезде не довести до ума а просто завести и отправить в сервис пришлось.
Мазда МПВ 2002 года попала следом. Моргает аварийка и не выключалась кнопкой, только удалением реле или предохранителя системы авариек и поворотов. Ездить конечно на таком авто весело.Суть — я уже понимал что в этом деле сканер любой вообще ничего не скажет-подключил чисто из спортивного интереса и для понятия его возможностей-информации по делу ровно ноль и от аутела в том числе. Благо хозяин очень много чего знал о ней и многое сам пытался в ней делать- и в перемешку с криворуко установленной сигнализацией его знакомыми поиск не обещал ни чего хорошего. Спасло наличие схемы и кусок провода- продублировав трассу от кнопки к реле без подключения этого провода к сигналки и ц.з.- время на обход проблемы 30 минут время на поиск замыкания управляющего минуса на массу не измерял-рассказав хозяину в чём дело и где собака зарыта узнал и то что он как то и колонки в двери ставил и какие то минуса цеплял к самой двери ( хоть сознался) и поняв о чём я говорю принялся сам искать эту собаку- с меня только обход проблемы.
Это в очередной раз подтверждает что самое главное в сканере не его название производитель и прочее — главное в чьих руках он находится и если у хозяина этих рук нет головы-то дело пахнет керосином- поможет ли в этом случае диллерские сканеры или ведомая диагностика вопрос открытый не знаю. В любом случае если что и попадёт неадекватное или касающееся Autel между делом буду сбрасывать-а то когда мне его предложили я как чёрт от ладана рванул-потому как в нете о нём мало что есть.
 
Хюндай Н1 дизель 2,5 2003. Впервые китайский дэлфи не дал ни какой информации Аутел не подвёл. Нашёл блок панели и выдал 4 ошибки из двигателя ( воздушная заслонка и ещё что то связанное с разрывом эл.цепи) Показал текущие данные. Информации не много но достаточно при покупке автомобиля. И всё так же отсутствует необходимость лезть и подключать осцилограф к педали электронной и т.п. - на сканере всё видно с достаточной точностью.
 
19.06.2016 Автомобиль БМВ F10 2010 г.в. Бензин. Связаться с автомобилем вообще не получилось, ни через модель, ни через функцию обд2, ни через сброс сервисного интервала. Спас немного старый китайский за 3 копейки делфи дс150Е.
 
19.06.2016 Автомобиль Рено кенгу 2006 г.в.бензин. Вин определил, но всё равно пришлось выбирать автомобиль в ручную, а результат плачевный- нашёл только блок АБС. Автомобиль не заводился и толку от этого аппарата ноль. Спас как всегда старый китайский за 3 копейки делфи дс150Е.
 
Opel — Vectra C — 2004 АТ Данный сканер берёт влёт. Все блоки и очень быстро. В режиме езды спокойно наблюдал за поведением автомата.
 
Мицубиси Паджеро 1997, бензин 3.5, автомат. Разъём ОБД. Автомобиль не работает на холостом ходу. Связь есть. В автомобиле стоял бортовой компьютер и показывал одну из ошибок Р0120 — ДПДЗ, странно стало то что Аутел показал коды ошибок в двухзначном формате! Мало того ошибки затерлись в блоке двигателя но остались ошибки в блоке АБС, №13 и 14 и нет нигде на них описания. По стандартному перечню это ошибка ДПДЗ и ДМРВ точнее температуры входящего воздуха, но это в случае если ошибка сидит в блоке двигателя а не АБС. Но как бы то ни было — ДПДЗ прозванивается отлично, осцилограмма как доктор прописал, напряжение 5 вольт, проверка ДМРВ так же не занимает много времени путём его отключения, ДВС должен выйти в аварийный режим но работать-толку ноль- ДМРВ не виновен. Клапан ХХ отрабатывает на отлично. Остался РХХ но до него не добрался стало темно, да и отдал машину знакомому так как изменились планы. Результат со сканером нулевой.
 
Форд фиеста 2006, 1.4 Дизель. КПП робот. Автомобиль заводится но КПП не переключается, и автомобиль не едет. Сканер в отличии от китайского делфи вывернул автомобиль на изнанку и увидел 8 ошибок в блоке КПП. Подключался через европу так как форд из германии и всё меню на немецком, некогда было пробивать вин и т.д. Оставшиеся две ошибки не стирались но давали понятие о сути проблемы — в общем не исправен модуль переключения скоростей из — за чего на панели не отображались включенные передачи. Но я повторюсь то что занимаюсь диагностикой только на выезде пока и я знал несколько вещей-роботы иногда глючат, автомобиль просто простоял 2.5 месяца, ну и самое не понятное когда хозяин девушка — я увидел под капотом часть двигателя и часть огромного комка земли. Отбив по максимуму всё что можно и смыв просто водой что бы хоть увидеть в каком месте коробка- просто очистил все разъёмы что попались под руку и были доступны. Далее опять вошёл в режим диагностики но через Америку- и как ни странно оставшиеся две ошибки исчезли и автомобиль работал как часы. В любом случае хозяйке рекомендовал заехать на мойку и после посетить специалиста по КПП с целью профилактики ну или возможного ремонта КПП так как глюки бывают и то что всё было в грязи профилактика не помешает.
 
Фольксваген Т5 2004 г.в. Требовалось найти концевик двери- на панели горит постоянно открытая дверь, из-за чего не срабатывает полностью или глючит центральный замок, а так же отсутствует возможность поставить автомобиль на сигнализацию. Только этим сканером удалось отыскать в меню где видно включение и отключение всех приборов включая двери и поставить точный диагноз. И не помогли в этой операции ни Вася диагност лицензионный, ни Скандок с ваговским модулем ни делфи китайского производства.
 
Спринтер 906 2008 г.в. 2.2 дизель. Деловой клиент. Нужно срочно, грохот при работе двигателя. Полный отказ подключится к автомобилю на всех режимах и при всевозможных настройках, ни по обд, ни по модели, ни по вин. Модели вообще не оказалось такой в списке.  
Изменено: vladimir-kaminski@yandex.ru - 23.07.2016 23:59:38 ( Открытая запись. И сам когда перечитываю и всё больше понимаю - только дилерский сканер или оборудование другого уровня для нормальной работы нужно. А такого уровня это просто детские шилости.)
 
Рено Шафран 2000 г.в. Бензин — вообще не видит данный автомобиль, хотя разъём ОБД.
 
Киа соренто 2004 Дизель. По общей диагностике двигателя не видит вообще, ни ошибок ни чего. Но если войти по отдельным параметрам то информации по двигателю выходит очень много и ошибки и параметры — одним словом почти всё.
 
Форд ренжер 2007 Дизель. По двигателю да и по всем блокам вообще информации никакой. Блок иммобилайзера увидел или айрбэг — не помню — но помню что двигатель не при каких обстоятельствах и режимах не увидел.
 
Цитата
vladimir-kaminski@yandex.ru написал:
Форд ренжер 2007 Дизель. По двигателю да и по всем блокам вообще информации никакой. Блок иммобилайзера увидел или айрбэг — не помню — но помню что двигатель не при каких обстоятельствах и режимах не увидел.
Да и чуть не забыл. Выбор автомобиля в меню форда вообще не понятный - и сравниваю эту процедуру с соседской собакой редкой породы КАБЫЗДОХ. С ума сойти можно прежде чем найдёшь нужную машину.
 
Бмв 39 кузов 5-ой серии 1998 или 1999 год. Данный автомобиль есть в меню но диагностируется как то не понятно. Нашёл ошибки но не стёр их. Да и их определения довольно странное- не имеет сходства с проблемами автомобиля. Сброс сервисного обслуживания так же ни к чему не привёл. Точнее даже не нешёл такой функции для данного автомобиля. Чего не скажешь о китайском дэлфи. Точно определил и сбросил сервисные интервалы без проблем- правда через 20пин разъём. Пробовать обд 2 времени уже не было.
 
Рено трафик 2007-2008. Очень быстро подключился-точно определил проблему. По словам хозяина на диллерском центре эту ошибку искали час- или время нагоняли, хотя он видел как и что было-долгая работа самого сканера рено клип так же имела место быть.
 
Альфа ромео. Забыл модель, 159 по моему. Беда в другом- данной модели не было вообще в меню сканера, дизель 2008. Старт там с кнопки и во вреся диагностики зажигание отключалось само и диагностика тупила. Завели автомобиль и в виду отсутствия модели пытался включить автоматическое сканирование. Во время этой процедуры автомобиль как то не естественно себя вёл, изменяя обороты и вот вот пытался заглохнуть прри проверке другого вида блоков. Отсканировал долго определил всё что можно. Полностью удалил впоследствии все ошибки, но потом как то было не понятно. После повторного подключения с отвутствием ошибок, во время сканировпния автомобиль дважды заглох. Третий паз испытывать судьбу не стал. Автомобиль работает без проблем, и испытать другие сканеры так же не успел.
 
Уазики и лады вазы не подключает!!!!?
 
Только сможет некоторые модели ВАЗ, УАЗ - прочитать с помощью программы EOBD/OBD2,
все остальные - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР СКАНМАТИК 2 USB + BLUETOOTH (SCANMATIK)
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=diagnosticheskiy_skaner_skanmatik_2_usb_bluetoo­th_...
 
Фольксваген поло 2002 бензин — отсканировал быстро и без проблем

Форд галакси — видит несколько блоков кроме блока двигателя

Мерседес 211 2003год дизель увидел быстро и почти все блоки — блок подушек безопасности не видел хоть тресни — выручил китаец дэлфи.

Хюндай гетс также отсканировал — но подсказок ноль
 
Додж стратус 2003г. бензин 2.4. Сканируется н мучительно медленно - и информации по меньше чем в китайце. Но есть и та которую китаец не увидел. Например при пересчёте мили в километры выявили факт скрутки 70.000 км. Информация сидела в одном из блоков.  Парадокс.
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки