Обзор клонов диагностического прибора Renault CAN CLiP китайского производства

 

Обзор клонов диагностического прибора Renault CAN CLiP китайского производства


Здесь представлен обзор клонов диагностического прибора  Renault CAN CLiP с объяснением того, что позволяет делать сканер CLIP для диагностики конкретных моделей автомобилей.

Пользователям потребуется настольный компьютер с разрешением 1024×768 или выше, установка ОС XP с SP3, все дополнительные обновления значения не имеют.

Приложения Renault устанавливаются один за другим, поэтому полный пакет включает в себя несколько пачек cd/DVD дисков для каждой модели автомобиля,  по этой причине, вероятно, и рекомендуется иметь ноутбук. Была первоначальная попытка установить программу на ноутбук, но разрешение экрана оказалось слишком низким. Кроме того, вам потребуется последовательный порт передачи данных, который ограничивает выбор настольных компьютеров, например, последовательный USB-порт.

Китайские недорогие «подделки» редко работают как надо, так как изобилие возможностей маскирует ловушки, которые связаны с их драйверами. Если они не устанавливаются или «падают»,  возникает ошибка 10 в ОС windows.

Последовательный порт необходим в том случае, если у вас имеется другие плагины, которые требуется использовать для работы с автомобилем.

Для кодирования ключей вам потребуется обратиться к сертифицированному автомастеру по замкам или попытайтесь найти специалиста на гаражном форуме, чтобы приобрести одноразовые лицензионные ключи по предзаказу.

Но будет лучше, если вы обратитесь к кому-нибудь в автомастерской по замкам  (по крайней мере, вас не обворуют или не продадут липовые ключи).

Этот «крутейший» сканер подойдет для базовой диагностики, но за что действительно стыдно, так это за отсутствие в нем измерительного блока.

Он может перепрограммировать спидометр в км/ч из миль/ч, для этого требуется выбрать страну в опциях спидометра, но сделанные изменения не получиться вернуть назад. Дешевле купить аналогичный спидометр от другого автомобиля.

Этот китайский clip поддерживает большинство функций, выполняет изменение параметров, управляет приводными устройствами, кодирует форсунки, обучает дроссельную заслонку и т.д. Единственное, что он не может – это перепрограммировать ЭБУ двигателя и блок UCH, а также восстановить пин-коды для регистрации ключей-карт и ключей (при необходимости их замены новыми устройствами).

Получить пин-код очень просто, если вам известна информация об электронных компонентах.
Достаточно выполнить чтение данных в ЭБУ, но не в UCH. Так как память EEPROM прочитать гораздо проще, чем MCU.
Полученный дамп отправляется в калькулятор логин-кодов icc, в результате вы получаете 12-значный пин-код, затем используете сканеры clip или sbb для программирования ключей. Существует возможность скопировать блоки UCH или ЭБУ, но для этого вам потребуется отличное оборудование и знания в электронике.
И тогда не придется обращаться к дилеру.


Были проведены несколько тестов на автомобилях Clio 1, 2 ,Lag 1, 2 ,meg 1, 2,:

  • Был перенастроен  ксенон, подошел для прокачки тормозной системы с АБС и тестирования исполнительных устройств,
  • Протестирован клапан EGR и исполнительные устройства,
  • Прописаны новые колесные датчики в систему TPMS,
  • Проверено давление турбонаддува (сканер позволяет записать данные пары датчиков и сохранить их в графической форме, чтобы впоследствии их проанализировать, например, скорость, обороты двигателя, давление во впускном коллекторе, положение дроссельной заслонки, давление турбонаддува) после установки новой турбины на meg1 dci.

В целом неплохая игрушка.


Для выполнения других тестов, например, теста компрессии, контроля  напряжения и др. требуется дополнительный блок помимо Renault Clip.

И, конечно, сканер работает только под ОС windows XP.  Если стоит vista или 7-ка, делайте мультизагрузку.

Он выполняет все, что делает дилерский сканер, в том числе кодирование ключей и блока UCH, если у вас есть код иммобилайзера.

  • Он хорош для диагностики obd и быстрой проверки мультиплекса. Но если потребуется что-то перепрограммировать, он попросит у вас код компонента (7-значный). Есть данные, что он просит ввести подобный код и для других блоков, например, ЭБУ дизельного впрыска, UCH и радиомагнитолы
  • Он лучше многих считывателей кодов неисправностей, его лучше всего использовать для получения кодов неисправностей, он не регистрирует новые ключи и ключ-карты, поэтому все зависит от того, что вам нужно. Если вы работаете с ним в гараже, он будет стоить вам дешевле, чем дилерский id на начальном этапе работы.

Понятно, почему клон Clip может быть таким привлекательным для тех, кто любит «сделай сам». Они незаконно копируют аппаратно-программное обеспечение путем его разборки и затем размножают так, как будто записывают кассеты. Конечно, это устройство гораздо дешевле оригинального сканера, но в процессе диагностики от внезапно всплывшего «китайского английского» по спине идут мурашки. Потому что нет никакой уверенности, что программа, да и сканер работают как надо.

Клон clip, который очень хорошо работает с оригинальным (официальным) программным обеспечением. Китайское ПО загружается вместе с ошибками.

Можно приобрести клон оригинального сканера, затем попытаться получить набор оригинальных дисков с программами от того, с кем лично знаком,
и установить эти программы вместо ПО, которое пришло совместно с прибором-клоном.

Необходимо «несколько раз отмерить, прежде чем отрезать», так как неправильная настройка ЭБУ поставит машину на «прикол» и уж точно потребуется перезаписывать память ЭБУ или блока BCM.


Возврат к списку



OBDII BMW OBD статья A2 BMW E46 Launch ICOM A2 ВАЗ x 431 круиз-контроль ICOM A1 Система экстренного то стоимость поста диагностики NEXT A WinKFP диагностические коды E-SYS Диагностика автомобилей AIRBAG расширение памяти Launch автосканер Consult III Plus PRO 2015 V x 431 PRO ACC перепрограммироване Слушаем двигатель BMW GT1 увеличение памяти Next X-431 диагностический сканер ENET Диагностика подвески Adaptive Cruise Control сканер Launch X 431 блок управления двигателем D-CAN ROOT-права x431 ADAS подготовка к работе ICOM A3 Сравнение диагностических адаптеров BMW ICOM цена поста диагностики Next A doip дилерский сканер EasyConnect Катушка зажигания Autonomous Emergency Braking сколько стоит пост диагностики Launch X-431 Renault CAN CLiP дамп DME DME x431 PRO ADAS Launch подробная инструкция ICOM B Форд BMW ICOM NEXT что такое DoIP Nissan Consult 3 iToolRadar и сканера BMW ICOM Ediabas Компрессия двигателя состав поста диагностики Launch X431 Subaru двухстоечный подъемник для автосервиса DOIP Адаптивный круиз-контроль ADAS Launch x 431 пост диагностики INPA ЭБУ BMW ICOM a2+b+c шина CAN launch pro как работает DoIP Honda HDS Компьютерная диагностика BMW 318i специнструмент MOST VAS 5054A ODIS диагностика Do IP ADAS Launch x431 программатор ЭБУ INPA K ЭБУ BMW CAN CLIP root для Launch комплекс FVDI ICOM A Перепрограммирование PCM BMW DIS Mazda VIN-номер диагностика двигателя DoIP Видеоэндоскопы AEB прошивка ISTA/P ЭБУ KTAG Consult 4 OPEL-Insignia