Сравнение
 0

BMW GT 1 — советы по работе

  Если Вы только начали работать с диагностическим прибором GT-1 для автомобилей BMW — знайте что не смотря на наличие Русского языка, работа с прибором не так проста, как может показаться на первый взгляд. Я не хочу заострять внимание на программное обеспечение, а расскажу о работе с «железом».


bmw_gt_1[1].jpg

Итак начали:

  Подставку с блоком питания прибора рекомендуется подключать через блок бесперебойного питания (UPS). Постарайтесь, чтобы на этой линии не находились устройства со значительным потреблением тока — например аппараты электросварки.
Для включения прибора надо на 1 секунду нажать соответствующую кнопку на передней панели.
    Для выключения прибора, если Вы закончили диагностику и больше ничего диагностировать не собираетесь — в первую очередь програмно прекратите связь со всеми блоками и автомобилем. Несоблюдение этого простого правила может привести к проблемам в автомобиле. Если связь с блоками прекращена — просто нажмите на кнопку включения на 1 секунду и отпустите. Через некоторое время прибор пропищит и на экране появится окно выбора режима — ткните пальцем в экран в соответствующем месте и всё — пошел процесс выключения.

  Никогда не держите кнопку включения долгое время — на работающем приборе это приведёт к «жесткому» аппаратному отключении питания и если в этот момент на HDD писались какие-то данные — то вероятно при следующем включении что-то работать уже не будет... Кстати в некоторых случаях, например при создании загрузочного файла для ССС, по другому выключить прибор не получится. Но имейте ввиду что данный режим выключения считается аварийным и приводит к порче ПО и в некоторых случаях может пострадать жесткий диск. С перестановкой программ проблем как правило не возникает, однако замена жесткого диска может превратиться в небольшую проблему, так-как его параметры прописаны в приборе жестко, а найти хард нужного размера и типа скорее всего уже не получится. В таком случае — обращайтесь. Мы сможем переразметить другой HDD для работы с GT-1.
    Значительная часть проблем с GT-1 возникает из-за диагностической головки. Всё дело в том, что рабочий диапазон напряжения у неё очень низкий. Соответственно головка очень боится скачков напряжения. А скачки напряжения возникнут например при заводке автомобиля с подсевшим аккумулятором и если в этот момент головка подключена к автомобилю — это может привести к её повреждению. Аналогично повредить головку может и неисправности генератора, если Вы занимаетесь диагностикой заведённого автомобиля. Таким образом при малейшем подозрении на неисправность электрооборудования автомобиля лучше сначала проверьте и устраните эти проблемы, чтобы потом не получить проблемы гораздо большие.
    Очень редко встречаются проблемы головки, вызванные неправильным обновлением. Я надеюсь что все читают, то что пишется на экране когда Вы что-то делаете. А если не читаете — то знайте — отключение головки от питания при её обновлении приведёт к неисправности головки и в некоторых случаях — к невозможности её дальнейшей перепрошивки.
    И ещё одна рекомендация относительно аккумуляторов прибора. В нём используются аккумуляторы с так называемым эффектом «памяти». Рекомендации тут очень простые — пользуйтесь прибором установленным на подставку, подключенную к сети. При необходимости работы от встроенного аккумулятора — работайте до почти полной его разрядки. Установив прибор для подзарядки на станцию, не снимайте его до полной зарядки аккумулятора.
www.carsoft.ru

Возврат к списку