BMW GT 1 — советы по работе

  Если Вы только начали работать с диагностическим прибором GT-1 для автомобилей BMW — знайте что не смотря на наличие Русского языка, работа с прибором не так проста, как может показаться на первый взгляд. Я не хочу заострять внимание на программное обеспечение, а расскажу о работе с «железом».


bmw_gt_1[1].jpg

Итак начали:

  Подставку с блоком питания прибора рекомендуется подключать через блок бесперебойного питания (UPS). Постарайтесь, чтобы на этой линии не находились устройства со значительным потреблением тока — например аппараты электросварки.
Для включения прибора надо на 1 секунду нажать соответствующую кнопку на передней панели.
    Для выключения прибора, если Вы закончили диагностику и больше ничего диагностировать не собираетесь — в первую очередь програмно прекратите связь со всеми блоками и автомобилем. Несоблюдение этого простого правила может привести к проблемам в автомобиле. Если связь с блоками прекращена — просто нажмите на кнопку включения на 1 секунду и отпустите. Через некоторое время прибор пропищит и на экране появится окно выбора режима — ткните пальцем в экран в соответствующем месте и всё — пошел процесс выключения.

  Никогда не держите кнопку включения долгое время — на работающем приборе это приведёт к «жесткому» аппаратному отключении питания и если в этот момент на HDD писались какие-то данные — то вероятно при следующем включении что-то работать уже не будет... Кстати в некоторых случаях, например при создании загрузочного файла для ССС, по другому выключить прибор не получится. Но имейте ввиду что данный режим выключения считается аварийным и приводит к порче ПО и в некоторых случаях может пострадать жесткий диск. С перестановкой программ проблем как правило не возникает, однако замена жесткого диска может превратиться в небольшую проблему, так-как его параметры прописаны в приборе жестко, а найти хард нужного размера и типа скорее всего уже не получится. В таком случае — обращайтесь. Мы сможем переразметить другой HDD для работы с GT-1.
    Значительная часть проблем с GT-1 возникает из-за диагностической головки. Всё дело в том, что рабочий диапазон напряжения у неё очень низкий. Соответственно головка очень боится скачков напряжения. А скачки напряжения возникнут например при заводке автомобиля с подсевшим аккумулятором и если в этот момент головка подключена к автомобилю — это может привести к её повреждению. Аналогично повредить головку может и неисправности генератора, если Вы занимаетесь диагностикой заведённого автомобиля. Таким образом при малейшем подозрении на неисправность электрооборудования автомобиля лучше сначала проверьте и устраните эти проблемы, чтобы потом не получить проблемы гораздо большие.
    Очень редко встречаются проблемы головки, вызванные неправильным обновлением. Я надеюсь что все читают, то что пишется на экране когда Вы что-то делаете. А если не читаете — то знайте — отключение головки от питания при её обновлении приведёт к неисправности головки и в некоторых случаях — к невозможности её дальнейшей перепрошивки.
    И ещё одна рекомендация относительно аккумуляторов прибора. В нём используются аккумуляторы с так называемым эффектом «памяти». Рекомендации тут очень простые — пользуйтесь прибором установленным на подставку, подключенную к сети. При необходимости работы от встроенного аккумулятора — работайте до почти полной его разрядки. Установив прибор для подзарядки на станцию, не снимайте его до полной зарядки аккумулятора.
www.carsoft.ru

Возврат к списку



OBDII OBD Launch статья BMW ADAS Launch x 431 стоимость поста диагностики x 431 Система экстренного то сколько стоит пост диагностики ADAS Launch x431 x 431 PRO Launch X431 состав поста диагностики AEB цена поста диагностики x431 A2 BMW E46 x431 PRO пост диагностики ACC диагностика специнструмент Adaptive Cruise Control Адаптивный круиз-контроль ICOM A2 ADAS Autonomous Emergency Braking ВАЗ круиз-контроль ADAS Launch Launch X 431 ЭБУ KTAG ICOM B программатор ЭБУ lavr промывка двигателя BMW ICOM a2+b+c диагностический сканер Next A HAMMER TТ планирование сто doip BMW 318i гидравлический пресс характеристика Launch X-431 op com версии Диагностика автомобилей Do IP опель сканер Renault CAN CLiP автосервис под ключ INPA проектирование автосервиса op com +на русском CAN CLIP дилерский сканер Nissan Consult 3 увеличение памяти Слушаем двигатель Honda HDS подготовка к работе gx 100 купить BMW DIS дамп DME op com диагност Диагностика подвески DoIP опкомом скачать Subaru автосканер INPA K прошивка op com 1.70 Consult 4 и сканера BMW ICOM Сравнение диагностических адаптеров ICOM A подробная инструкция gx 100 промывка двухстоечный подъемник для автосервиса MOST специальные головки op com опель Катушка зажигания E-SYS оснащение слесарного участка VAS 5054A ODIS AIRBAG автосканеры опель ISTA/P расширение памяти Launch op com opel Consult III Plus как работает DoIP что такое DoIP Форд ICOM A1 iToolRadar BMW GT1 Mazda op com прошивка Компрессия двигателя ENET очистка дизельной топливной системы VIN-номер аппарат споттер LAVR самостоятельно очистить мотор op com opel программа D-CAN комплекс FVDI OPEL-Insignia шина CAN ЭБУ пресс гидравлический 100 launch pro BMW ICOM диагностика двигателя NEXT A споттер op com скачать бесплатно Компьютерная диагностика EasyConnect очистка топливной системы WinKFP блок управления двигателем сварочный споттер op com rus скачать бесплатно DME PRO 2015 V экстракторы ЭБУ BMW ICOM A3 пресс гидравлический пг lavr ml101 BMW ICOM NEXT диагностические коды Next root для Launch Перепрограммирование PCM Ediabas перепрограммироване X-431 гидравлический пресс сканер op com windows 10 Видеоэндоскопы DOIP купить оборудование для слесарного участка