Сравнение
 0

BMW GT 1 — советы по работе

  Если Вы только начали работать с диагностическим прибором GT-1 для автомобилей BMW — знайте что не смотря на наличие Русского языка, работа с прибором не так проста, как может показаться на первый взгляд. Я не хочу заострять внимание на программное обеспечение, а расскажу о работе с «железом».


bmw_gt_1[1].jpg

Итак начали:

  Подставку с блоком питания прибора рекомендуется подключать через блок бесперебойного питания (UPS). Постарайтесь, чтобы на этой линии не находились устройства со значительным потреблением тока — например аппараты электросварки.
Для включения прибора надо на 1 секунду нажать соответствующую кнопку на передней панели.
    Для выключения прибора, если Вы закончили диагностику и больше ничего диагностировать не собираетесь — в первую очередь програмно прекратите связь со всеми блоками и автомобилем. Несоблюдение этого простого правила может привести к проблемам в автомобиле. Если связь с блоками прекращена — просто нажмите на кнопку включения на 1 секунду и отпустите. Через некоторое время прибор пропищит и на экране появится окно выбора режима — ткните пальцем в экран в соответствующем месте и всё — пошел процесс выключения.

  Никогда не держите кнопку включения долгое время — на работающем приборе это приведёт к «жесткому» аппаратному отключении питания и если в этот момент на HDD писались какие-то данные — то вероятно при следующем включении что-то работать уже не будет... Кстати в некоторых случаях, например при создании загрузочного файла для ССС, по другому выключить прибор не получится. Но имейте ввиду что данный режим выключения считается аварийным и приводит к порче ПО и в некоторых случаях может пострадать жесткий диск. С перестановкой программ проблем как правило не возникает, однако замена жесткого диска может превратиться в небольшую проблему, так-как его параметры прописаны в приборе жестко, а найти хард нужного размера и типа скорее всего уже не получится. В таком случае — обращайтесь. Мы сможем переразметить другой HDD для работы с GT-1.
    Значительная часть проблем с GT-1 возникает из-за диагностической головки. Всё дело в том, что рабочий диапазон напряжения у неё очень низкий. Соответственно головка очень боится скачков напряжения. А скачки напряжения возникнут например при заводке автомобиля с подсевшим аккумулятором и если в этот момент головка подключена к автомобилю — это может привести к её повреждению. Аналогично повредить головку может и неисправности генератора, если Вы занимаетесь диагностикой заведённого автомобиля. Таким образом при малейшем подозрении на неисправность электрооборудования автомобиля лучше сначала проверьте и устраните эти проблемы, чтобы потом не получить проблемы гораздо большие.
    Очень редко встречаются проблемы головки, вызванные неправильным обновлением. Я надеюсь что все читают, то что пишется на экране когда Вы что-то делаете. А если не читаете — то знайте — отключение головки от питания при её обновлении приведёт к неисправности головки и в некоторых случаях — к невозможности её дальнейшей перепрошивки.
    И ещё одна рекомендация относительно аккумуляторов прибора. В нём используются аккумуляторы с так называемым эффектом «памяти». Рекомендации тут очень простые — пользуйтесь прибором установленным на подставку, подключенную к сети. При необходимости работы от встроенного аккумулятора — работайте до почти полной его разрядки. Установив прибор для подзарядки на станцию, не снимайте его до полной зарядки аккумулятора.
www.carsoft.ru

Возврат к списку



OBDII Launch BMW OBD статья x 431 PRO AEB диагностика A2 x431 BMW E46 пост диагностики ICOM A2 цена поста диагностики ACC круиз-контроль x431 PRO сколько стоит пост диагностики Launch X 431 Adaptive Cruise Control ADAS Адаптивный круиз-контроль состав поста диагностики Autonomous Emergency Braking ADAS Launch ВАЗ Launch X431 ADAS Launch x 431 x 431 Система экстренного то ADAS Launch x431 стоимость поста диагностики как работает DoIP Mazda BMW DIS DoIP расширение памяти Launch VIN-номер Слушаем двигатель ISTA/P op com диагност подробная инструкция OPEL-Insignia Диагностика подвески Consult 4 ICOM A1 увеличение памяти op com 1.70 автосканеры опель комплекс FVDI NEXT A E-SYS сканер WinKFP Сравнение диагностических адаптеров op com опель AIRBAG диагностика двигателя PRO 2015 V Катушка зажигания Consult III Plus op com opel блок управления двигателем Next BMW GT1 ENET X-431 Форд op com прошивка диагностические коды пресс гидравлический 100 ROOT-права Компрессия двигателя D-CAN ICOM A3 что такое DoIP op com opel программа гидравлический пресс опель сканер Next A BMW ICOM EasyConnect doip ЭБУ Launch X-431 op com скачать бесплатно диагностический сканер пресс гидравлический пг Renault CAN CLiP Компьютерная диагностика DME ICOM B шина CAN op com rus скачать бесплатно гидравлический пресс характеристика опкомом скачать Nissan Consult 3 BMW ICOM NEXT Ediabas специнструмент iToolRadar ЭБУ BMW дилерский сканер root для Launch программатор ЭБУ Subaru Перепрограммирование PCM DOIP INPA op com windows 10 дамп DME перепрограммироване Видеоэндоскопы BMW ICOM a2+b+c Honda HDS launch pro ЭБУ KTAG и сканера BMW ICOM MOST BMW 318i прошивка VAS 5054A ODIS Do IP INPA K op com версии двухстоечный подъемник для автосервиса подготовка к работе Диагностика автомобилей CAN CLIP ICOM A op com +на русском автосканер